Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Сайт президента РоссииГосударственная дума РФПравительство НСО

 

ГосуслугиКак получить услуги в электронном виде?

 

>

Новости

О проведении обследования

Имя файла Размер
A Microsoft Word file проверки муниципального жилья.docx Preview in Google Docs Viewer 19.32 KB

Огромный счет за электроэнергию после проверки приборов учета?

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства РФ от 04.05.2012 № 442 безучетное потребление - потребление электрической энергии с нарушением установленного договором энергоснабжения электрической энергии порядка учета электрической энергии со стороны потребителя, выразившимся во вмешательстве в работу прибора учета (системы учета), обязанность по обеспечению целостности и сохранности которого (которой) возложена на потребителя (покупателя), в том числе в нарушении (повреждении) пломб и (или) знаков визуального контроля, нанесенных на прибор учета (систему учета), в несоблюдении установленных договором сроков извещения об утрате (неисправности) прибора учета (системы учета), а также в совершении потребителем (покупателем) иных действий (бездействий), которые привели к искажению данных об объеме потребления электрической энергии (мощности).

В соответствии с пунктом 81 (11) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 прибор учета должен быть защищен от несанкционированного вмешательства в его работу. В целях установления факта несанкционированного вмешательства в работу прибора учета исполнитель (энергоснабжающая организация) при проведении очередной проверки состояния прибора учета потребителя вправе установить контрольные пломбы и индикаторы антимагнитных пломб, а также пломбы и устройства, позволяющие фиксировать факт несанкционированного вмешательства в работу прибора учета с обязательным уведомлением потребителя о последствиях обнаружения факта нарушения таких пломб или устройств, при этом плата за установку таких пломб или устройств с потребителя не взимается.

Нарушение показателей, указанных в абзацах третьем - пятом настоящего пункта, признается несанкционированным вмешательством в работу прибора учета. При обнаружении в ходе проверки указанных нарушений исполнитель составляет акт о несанкционированном вмешательстве в работу прибора учета. При этом, если прибор учета установлен в жилом помещении и иных помещениях, доступ к которым не может быть осуществлен без присутствия потребителя, исполнитель производит перерасчет платы за коммунальную услугу и направляет потребителю требование о внесении доначисленной платы за коммунальные услуги. Такой перерасчет производится за период, начиная с даты установления указанных пломб или устройств, но не ранее чем с даты проведения исполнителем предыдущей проверки и не более чем за 3 месяца, предшествующие дате проверки прибора учета, при которой выявлено несанкционированное вмешательство в работу прибора учета, и до даты устранения такого вмешательства, исходя из объема, рассчитанного на основании нормативов потребления соответствующих коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента 10.

Энергоснабжающая организация обязана проводить проверки состояния установленных и введенных в эксплуатацию индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей, факта их наличия или отсутствия, такие проверки должны проводиться исполнителем не реже 1 раза в год, а если проверяемые приборы учета расположены в жилом помещении потребителя, то не чаще 1 раза в 3 месяца.

 

Доставка детей в дошкольную организацию - это обязанность органов местного самоуправления муниципального района!!!

В соответствии с п. 1 ч. 2 статьи 23 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»дошкольная образовательная организация это образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

Согласно части 2 статьи 34 Федерального закона № 273 обучающимся предоставляются в том числе такие меры социальной поддержки и стимулирования как транспортное обеспечение в соответствии со статьей 40 настоящего Федерального закона.

Статьей 40 Федерального закона № 273-ФЗ установлено, что транспортное обеспечение обучающихся включает в себя организацию их бесплатной перевозки до образовательных организаций и обратно, а также предоставление в соответствии с законодательством Российской Федерации мер социальной поддержки при проезде на общественном транспорте.

Таким образом, организация бесплатной перевозки обучающихся в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, между поселениями осуществляется учредителями соответствующих образовательных организаций.

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Уважаемые жители д. Богословка

В связи с возникновением заболевания гриппа птиц в ряде регионов Российской федерации, в том числе в Сибирском федеральном округе, убедительная просьба: строго соблюдать правила содержания домашней птицы, исключить возможность контакта с дикой птицей, не скармливать птице планктон и водоросли. О каждом случае падежа домашней птицы немедленно сообщать в гос. ветслужбу района по телефонам 22-422, 22-685, 22-705

Администрация Усть-Таркского сельсовета

 

Соревнования юных пожарных.

 

1020.06.2018г на ежегодном туристическом слете образовательных учреждений Усть-Таркского района прошли соревнования по боевому развертыванию. Организацию и проведения соревнований, а также подготовку к ним участников осуществляли сотрудники ПСЧ-72 ФГКУ «4 отряд ФПС по Новосибирской области», работники ПЧ-127 ГПС НСО и сотрудники ОНДиПР по Татарскому и Усть-Таркскому районам.Соревнования проводились в рамках Года культуры безопасности и приурочены к 121 годовщине образования пожарной охраны Новосибирской области.Для проведения соревнования, на туристический слет была привлечена добровольная пожарная команда АО «Усть-Таркское ХПП», имеющая на вооружении пожарный автомобиль АЦ-30 (66). В соревнованиях приняли участие 14 команд, по 211человека. Участники должны были собрать рукавную линию и из пожарного ствола компактной струёй воды поразить мишень. Судейство осуществлял начальник ПСЧ-72 ФГКУ «4 отряд ФПС по Новосибирской области» капитан внутренней службы Бубнович А.Е. В упорной борьбепризовые места по итогам соревнований заняли: МКОУ Усть-Таркская СОШ, занявшая 1 место, произведя боевое развертывание за 0,34 м. 2 местозаняла команда МКОУ Яркуль-Матюшкинская СОШ, 3 место - МКОУ Богословская ООШ. Вышеуказанным командам начальником ПСЧ-72 Бубновичем А.Е. были вручены наградные памятные дипломы, за личное первенство в групповом этапе.

Государственный инспектор Татарского и Усть-Таркского районов

Новосибирской области по пожарному надзору Лапов И.С.

 

Есть такое наказание… Исправительные работы

Современное состояние уголовной политики Российской Федерации диктует все более широкое применение наказаний, не связанных с изоляцией от общества лиц, которые виновны в совершении преступлений, не представляющих большой общественной опасности.

     Содержание большого количества граждан в исправительных учреждениях тяжким бременем ложится на бюджет государства, сдерживает решение многих социальных задач, способствует распространению обычаев и традиций криминальной среды среди населения. Преимуществом отечественной системы мер, не связанных с лишением свободы, выступает наличие такого наказания, как исправительные работы.

     Данный вид наказания имеет много достоинств: будучи строго личным, он поддается градированию, не влечет за собой отрыва осужденного от семьи, места жительства, работы, круга общения и может оказывать воспитательное воздействие, прививая навыки к труду. Исправительные работы являются одним из основных видов наказания, предусмотренных ст. 44 Уголовного кодекса Российской Федерации. В исправительных работах главными определяющими признаками являются: принудительный характер труда и материальные ограничения, закрепленные в нормах уголовного законодательства (статьи 50 и 88 УК РФ). Принуждение к труду в исправительных работах выражается в обязанности осужденного – отбывать их в местах, определяемых органами местного самоуправления по согласованию с уголовно-исполнительными инспекциями, хотя и по месту своего жительства, то есть, прежде всего работать не на том предприятии, где желает осужденный, а на которое направит его уголовно-исполнительная инспекция согласно перечню, утвержденному главой поселения обслуживания уголовно-исполнительной инспекции. Это не штраф в рассрочку и не работа с материальными ограничениями либо с особыми условиями труда.

       Как правило, исправительные работы назначаются лицам, не имеющим постоянного места работы, это зачастую малообразованные люди, имеющие лишь среднее образование, редко – средне-специальное, злоупотребляющие спиртными напитками. Большинство осужденных к исправительным работам, состоящих на учете Уголовно-исполнительной инспекции, наказаны по статье 157 УК РФ «Злостное уклонение от уплаты средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей». Соответственно, чаще всего лишены родительских прав либо дети изъяты и находятся в детском реабилитационном центре.

       Исправительные работы – это наказание, которое обладает относительно небольшой репрессивной силой, поэтому оно редко применяется за совершение тяжких преступлений. В целом же диапазон преступлений, за которые назначаются исправительные работы, достаточно широк. Наиболее распространенными среди осужденных видами преступлений в нашей уголовно-исполнительной инспекции являются: злостное уклонение от уплаты средств на содержание детей, кражи, причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием.

     За 6 месяцев 2018 года по учётам УИИ на территории Усть-Таркского района, Новосибирской области прошло 4 осуждённых к исправительным работам, что составляет, как правило, 50% из них – лица, привлеченные по статье 157 УК РФ «Злостное уклонение от уплаты средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей», из которых 25% – это женщины, лишенные родительских прав, длительное время нигде не работающие. В настоящее время на территории Администрации Усть-Таркского района Новосибирской области отбывают наказание 2 осужденных предусмотренные данной статьей.

     К сожалению, родителей уклоняющихся от исполнения своих родительских прав становиться все больше и больше, тем самым, они лишают материальной поддержки и родительской заботы своих собственных детей.

Заместитель начальника филиала

майор внутренней службы                                                                                                                               А.С. Михайлов

 

«Горячая» телефонная линия пройдет в межмуниципальном Татарском отделе Управления Росреестра по Новосибирской области

В четверг, 07 июня, в межмуниципальном Татарском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области состоится «горячая» телефонная линия по вопросу: «Порядок приема документов по экстерриториальному признаку».

На вопросы ответит начальник межмуниципального Татарского отдела Управления Росреестра по Новосибирской области Краваль Галина Александровна.

Звонки принимаются с 11 до 12 часов по местному времени по телефонам: (383-64) 2-40-65.

Материал подготовлен

межмуниципальным Татарским отделом

Управления Росреестра по Новосибирской области

 

Курьерская доставка документов в Кадастровой палате

Кадастровая палата по Новосибирской области осуществляет курьерскую доставку документов, подлежащих выдаче после осуществления кадастрового учета и (или) регистрации прав. При отсутствии свободного времени вы можете заказать доставку документов на дом или в офис.

Выезд осуществляется только на территории г. Новосибирска, кроме Советского и Первомайского районов. Документы не доставляются на территории медицинских организаций, исправительных учреждений и следственных изоляторов, воинских частей.

При подаче документов на кадастровый учет и (или) регистрацию прав следует указать способ доставки: посредством курьерской доставки. При подаче заявления и указания в нем такого способа доставки документов заявителю выдается квитанция для оплаты. Стоимость доставки для физического лица составляет 1000 рублей, для юридического – 1500. В документе об оплате реквизиты заявителя должны совпадать с реквизитами заявителя, подавшего заявление. Также обращаем внимание, что внесение платы осуществляется заявителем после получения квитанции.

После оплаты нужно лично принести в офис Кадастровой палаты по Новосибирской области по адресу: ул. Немировича-Данченко, 167, каб. 322 копию расписки на получение документов и копию документа об оплате. Также обязательно следует указать контактный номер телефона.

Сотрудник Кадастровой палаты согласовывает дату и время курьерской доставки с заявителем (доставка осуществляется после истечения срока регистрации, при условии поступления платы). В установленное время заявитель должен находиться по адресу курьерской доставки и иметь при себе оригинал документа об оплате и документ, удостоверяющий личность (или подтверждающий полномочия представителя). Если заявитель отсутствовал на месте в назначенное время, орган регистрации прав направляет заявителю документы посредством почтового отправления не позднее второго рабочего дня, следующего за днем курьерской доставки.

Телефон для справок: (383)314-51-00.

Материал предоставлен пресс-службой Кадастровой палаты по Новосибирской области.